Lounge Club «Диккенс»
Особое пространство для вашего отдыха.

В Диккенсе слово «сервис» стоит на первом месте в словарях администраторов, кальянных мастеров и официантов.
Это значит, что каждый нюанс вашего отдыха с момента прихода в лаунж-клуб попадает в зону ответственности этого пространства.
Клиент
Задача
Создать имиджевый контент, подчеркнуть солидность и повысить уровень культуры потребления продукта.

Увеличение трафика в заведении было задачей со звёздочкой.
Главной оценкой работы с агентством STEP я считаю наше продолжительное сотрудничество и рост показателей. За 3 года совместной работы число подписчиков Диккенса выросло до 10,5 тысяч человек, и мы вместе прошли период коронавирусных ограничений в 2020 году.

Команда агентства постоянно предлагает креативные идеи, использует инфоповоды, посещает кальянные фестивали и изучает индустрию изнутри, а также создаёт эстетичный контент, который соответствует духу нашего заведения.

Благодаря работе со STEP наш lounge-club и аккаунт заведения знают любители кальянов и специалисты сферы не только в Саратове, но и по всей России.
Анар Новрузов
Основатель Диккенс
Результат
в цифрах
2020 — июль 2021
1 184
1 949
467
842
10 276
423
26 289
36 836
208
10 521
2019 — 2020
2018 — 2019
43 531
сохранения
комментарии
лайки
публикации
Подписчики
351
9 129
404
7 980
Результат
в картинках
2018 — 2019
2019 — 2020
2020 — июль 2021
Процесс
В первые 3 месяца сотрудничества мы делали фотографии с общей атмосферой заведения, дабы расположить клиентов к созданию UGC контента и увеличению охватов.

Сразу же начали сближать гостей, знакомили их ближе с командой и основными резидентами.
Было принято решение сделать акцент на Stories и постоянно напоминать, о том, что нам очень приятно, когда люди упоминают аккаунт.
Контент
#SKIBIDICHALLENGE
#matrangchallenge
#adelechallenge
#TETRISCHALLENGE

Использование инфоповодов и участие в челленджах — ещё один топовый инструмент для поднятия вовлечённости и узнаваемости бренда. К созданию подобных фото или видео наша команда подходит с юмором и креативом.

Мы регулярно участвуем в челленджах мировых и российских звёзд: устроили настоящее безумие в Диккенсе под треки Little Big #skibidichallenge, а также примерили на себя образ крутых ребят в очках, вдохновившись Matrang'ом и Бастой #matrangchallenge, проводили Adele со сцены, заставив кальяны светиться #adelechallenge.
KPI
Обыгрывание трёх камер IPhone 11 Pro в виде горячих калаудов с горячим углём также вызвало сильный интерес.
Результаты за 2 дня
25 000
просмотров
репоста
275
сохранений
852
1 092
лайка
414
посещений
профиля
30 651
общий охват
В рамках #tetrischallenge уложили одной левой и одной правой кальянного мастера на пол и сделали unpacking кальяна и рабочих инструментов.
#мыскучаемпоклиентам
Во время пандемии мы также создали несколько «вирусных» постов. Приняли участие в ещё одном танцевальном флешбмобе и поддержали Little Big перед конкурсом Eurovision #unochallenge#unovisionchallenge и, конечно, признались, что #мыскучаемпоклиентам, используя забавные ситуации, знакомые каждому гостю.

Каждое участие Диккенса в челленджах вызывает интерес у аудитории и повышает виральность контента.
KPI
пандымия
Создание стилизованного ролика в стиле фильма «Леон» захватило дух всей команды, а подписчики не остались в долгу.

Продажа собственных масок вызвала ажиотаж в Stories.
Контент
В пандемию сделаны:
Фотосессии на фронтальную
камеру
Доставка кальянов
Результаты ролика
393
36
лайка
комментариев
70
21
репостов
сохранение
День рождения
Каждый год мы принимаем активное участие внутри проекта, особенно в самый важный день.️

Организация съёмки фото и видео являются неотъемлемой частью работы.

Это также хороший инструмент для увеличения охватов в профиле, ведь сразу после праздника каждый желает получить фотографии и выкладывает их, отмечая Диккенс.
персональные истории
Каждое важное событие — всегда освещено.

Мы хотим, чтобы каждый день все гости были в курсе обновлений внутри проекта и могли наслаждаться атмосферой Диккенса.

Поэтому мы подключили к работе сторисмейкера, который снимает выступления диджеев, обновления в меню, завоз нового табака и др.
Как же без актуальных трендов? Правильно, никак! Истории с маской, которая взорвала просторы интернета, тоже пользовались особой любовью подписчиков.
+37%
+67%
+26%
охваты
реакции
просмотры историй до конца
Прямой эфир
Истории в Инстаграм — это про стратегии, сценарии и продающие цепочки, а вовсе не про красивые картинки.

Мы единственные в Саратовской области, кто выходил в прямой эфир с Hookah Club Show 2021 — самого крупного кальянного мероприятия в мире.

Во время прямого включения мы получили получили сотни реакций на истории! Плюсом ко всему продвинули личный бренд владельца. Большая часть гостей подходили к нему после фестиваля и давали обратную связь. Как лично, так и в Инстаграм аккаунт.
Таким образом, мы понимали интерес аудитории и помогли сделать закупку нового оборудования в заведение на основе этого контента.
Контент
Результаты прямого включения
съёмки
Повторим?
Контент
Воркшоп
Команда фотосессии:

Модели
Кальян компаний Hoob
Визажист
Стилист по волосам
1 октября 2020 года была реализована одна из самых мощных продюссированых фотосессий.

Отголоски таинственного нуара и игры с отражениями, в формате фэшн.

Данная фотосессия была отмечена производителем кальянов и также была использована для их аккаунта.
7 июля 2021 года мы решили вновь устроить взрыв на реакции, и это получилось. Организация ещё более масштабной фотосессии собрала 240 реакций в первый день!

Съёмку проводили сразу на двух локациях. Увеличив количество реквизита и участников в 2 раза.

В этот же день фотография одного из участников команды была отмечена аккаунтом кальянного бренда HLGN.
итоги
У данного проекта уникальный набор услуг, который мы подобрали исходя из задач проекта.
Ежемесячные KPI проекта
Еженедельное предложение идей для развития Instagram-аккаунта
Персональный сторисмейкер, который посещает заведение каждую неделю по 2-3 раза
Идеи для развития проекта оффлайн
Коммуникация с администраторами заведения для оперативного решения задач
Обучение команды проекта по съемке сторис
Проект-менеджер, который работает только с проектами основателя
видеоролика
для ленты
4
стилизованных фотосессии по 4 часа
3
дизайн карусели
3
Команда проекта
Проект-менеджер
Фотограф
Предметный фотограф
Видеограф
Копирайтер
Дизайнеры
Алёна Смирнова
Никита Рязанский
Елена Малявская
Николай Шихов
Никита Савченко
илья Кутузов
Семён Богачёв
Made on
Tilda