КЕЙС
MYBOX
MYBOX
О КЛИЕНТЕ
MYBOX — лидер на Российском рынке фастфуда в формате take away, занимающийся приготовлением и реализацией блюд японской и паназиатской кухни. Бренд MYBOX представлен в 90 городах страны и насчитывает более 280 суши-маркетов и wok-кафе.

Период замера в кейсе: с 07.08.2019 по 01.09.2019.

ЦИФРЫ
Общие показатели за период:
КОММЕНТАРИИ
12 859
ПОДПИСЧИКОВ
+3 577
ПОКАЗЫ
1 590 513
ЛАЙКИ
16 145
КЛИКИ НА САЙТ
3 345
КЛИКИ НА ТЕЛЕФОН
630
СОХРАНЕНИЯ
389
Совместный конкурс с Анитой Цой, меньше чем за неделю принёс 613 подписчиков в ВК и собрал максимальный охват в Instagram 34 159 человек и 10,8 тыс комментариев.

На втором месте по охвату был конкурс с креативом к фильму «Однажды в Голливуде» при поддержке киносообществ с аудиторией больше 1,2 млн подписчиков.

На таргет в период было потрачено 3 668 руб. Настройка таргета велась по нескольким направлениям: вовлечённость для публикаций, трафик и охват.
В результате рекламных кампаний охвачено 34 468 уникальных пользователей, кол-во показов 65 072, за одного человека 0,11 коп, за 1 показ публикации на устройстве 0,06 коп.
Работа
с микроблогерами
Мы работали с ними по промокодам в 4 городах России: Белгород, Волгоград, Краснодар, Воронеж. Цель была переходы на сайт для заказа (доставки) продукции.
Контент
Связаться с нами
Оставьте заявку, и менеджер с Вами свяжется для обсуждения подробностей проекта
Made on
Tilda