КЕЙС
LASER EVO
О КЛИЕНТЕ
Клиент — это студия лазерной эпиляция. За начальный период сотрудничества мы помогли успешно вывести новый продукт на рынок, сформировать узнаваемость и имидж бренда. За счёт стильного контента, дизайнерского оформления профиля и постоянной таргетированной рекламы мы увеличили вовлечённость, привели подписчиков, а ещё создали регулярный приток заявок в Instagram Direct.

Все это позволило клиенту расшириться до сети студий и стать нашим постоянным партнёром (сотрудничаем до сих пор).

Период замера в кейсе: с 19.11.2018 по 31.12.2019.

Задачи
Целью клиента было вывести новый продукт на рынок, создать узнаваемость и имидж бренда, запустить продажи.
Наша агентство занималось:
- Формированием доверия к бренду
- Работой с возражениями/страхами клиентов
- Увеличением и удержание подписчиков
- Генерацией лидов

В ходе работы было сделано
- Оформление аккаунта в едином узнаваемом стиле
- Проработка визуального стиля и создание контента с учетом ЦА (съемки фото и видео, в том числе, с привлечением блогеров).
- Формирование полезных рубрик и интерактивов для подписчиков.
- Регулярное участие в конкурсах и giveaway.
- Разработка медиаплана и запуск таргетированной рекламы под разные сегменты аудитории.
ЦИФРЫ
Общие показатели за период:
СОХРАНЕНИЙ
+1 519
КЛИКОВ НА ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
+3 266
ПОДПИСЧИКОВ
+8 506
ОХВАТ
+985 650
ПРОСМОТРЫ
+1 387 346
Контент
Хорошие показатели позволили сформировать узнаваемость бренда, повысить продажи абонементов и услуг студии лазерной эпиляции.
Запись была на несколько месяцев вперёд. Клиент расширил сеть и открыл ещё 2 точки студии.

Данный кейс — пример того, как на одной площадке в социальных сетях можно построить стратегию продвижения нового продукта и создать грамотную воронку продаж.

Никаких других инструментов рекламы и маркетинга клиент не использовал.

Связаться с нами
Оставьте заявку, и менеджер с Вами свяжется для обсуждения подробностей проекта

2022 © ИП Никоноров А.А.. Все права защищены

Made on
Tilda