Клиент — это студия лазерной эпиляция. За начальный период сотрудничества мы помогли успешно вывести новый продукт на рынок, сформировать узнаваемость и имидж бренда. За счёт стильного контента, дизайнерского оформления профиля и постоянной таргетированной рекламы мы увеличили вовлечённость, привели подписчиков, а ещё создали регулярный приток заявок в Instagram Direct.
Все это позволило клиенту расшириться до сети студий и стать нашим постоянным партнёром (сотрудничаем до сих пор).
Период замера в кейсе: с 19.11.2018 по 31.12.2019.
Задачи
Целью клиента было вывести новый продукт на рынок, создать узнаваемость и имидж бренда, запустить продажи.
Наша агентство занималось: - Формированием доверия к бренду - Работой с возражениями/страхами клиентов - Увеличением и удержание подписчиков - Генерацией лидов
В ходе работы было сделано
- Оформление аккаунта в едином узнаваемом стиле - Проработка визуального стиля и создание контента с учетом ЦА (съемки фото и видео, в том числе, с привлечением блогеров). - Формирование полезных рубрик и интерактивов для подписчиков. - Регулярное участие в конкурсах и giveaway. - Разработка медиаплана и запуск таргетированной рекламы под разные сегменты аудитории.
ЦИФРЫ
Общие показатели за период:
СОХРАНЕНИЙ
+1 519
КЛИКОВ НА ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
+3 266
ПОДПИСЧИКОВ
+8 506
ОХВАТ
+985 650
ПРОСМОТРЫ
+1 387 346
Контент
Хорошие показатели позволили сформировать узнаваемость бренда, повысить продажи абонементов и услуг студии лазерной эпиляции. Запись была на несколько месяцев вперёд. Клиент расширил сеть и открыл ещё 2 точки студии.
Данный кейс — пример того, как на одной площадке в социальных сетях можно построить стратегию продвижения нового продукта и создать грамотную воронку продаж.
Никаких других инструментов рекламы и маркетинга клиент не использовал.