КЕЙС
Готовим
«по-королевски»
Король Кухни занимается проведением кулинарных мастер-классов в разных форматах. Среди них: тематически, завтраки, выездные и онлайн мероприятия.
Король Кухни
О КЛИЕНТЕ
Король Кухни занимается проведением кулинарных мастер-классов в разных форматах. Среди них: тематически, завтраки, выездные и онлайн мероприятия.
Задачи
Цель клиента: вывод нового продукта на рынок, узнаваемость и имидж бренда, заполняемость мастер-классов.
- знакомство с новым форматом
- создание привлекательности нового формата
- формирование доверия к бренду
- работа с возражениями/страхами потенциальных посетителей
- увеличение и удержание подписчиков
- генерация лидов

В ходе работы было сделано
- Создание сайта-лендинга с возможностью записи на мастер-классы
- Оформление аккаунта в едином узнаваемом стиле
- Проработка визуального стиля и создание контента, с учетом ЦА (съемки фото и видео, отчетов с МК и интегрирование их в профиль, в том числе, с привлечением блогеров и медийных лиц)
- Формирование полезных рубрик и интерактивов для подписчиков
- Регулярное проведение конкурсов
- Разработка медиаплана и запуск таргетированной рекламы под разные сегменты аудитории
- Инфлюенс-маркетинг
- Разработка активностей (дегустации, гастроужины с сомелье)

ЦИФРЫ
Общие показатели за период:
СОХРАНЕНИЙ
+4 729
ЛАЙКОВ
+33 604
ПОДПИСЧИКОВ
+6 418
ОХВАТ
+868 571
ПРОСМОТРЫ
+62 087
КОММЕНТАРИЕМ
+8 969
КЛИКОВ НА ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
+3 669
ОХВАТ СТОРИС
+2 219 694
Результаты
таргетированной рекламы
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПЕРЕХОДОВ
6 200
СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА
11,21 р.
БЮДЖЕТ
69 500 р.
ОХВАТ
250 815
ПОКАЗЫ
1 225 792
В результате тестирования аудиторий, объявлений и плейсментов было выявлено, что лучше всего работала аудитория «Женщины», в возрасте 25-45 лет, look a like 2% на всех, кто взаимодействовал за последние 360 дней”
При цели трафик — средняя стоимость клика по рекламе составила: 10 руб.

Трафик из рекламы направлял людей в профиль Инстаграм, что позволило увеличить не только запросы на мастер классы, но и количество подписок на аккаунт.
Инфлюенс-маркетинг
За время работы было привлечено более 25 блогеров на мастер-классы в основном на бартерной основе, так как формирование ценности формата, делало его привлекательным для блогеров, что позволило сэкономить рекламный бюджет.

Также было проведено множество индивидуальных или корпоративных мастер-классов для известных организаций города, среди которых: Кухни Рими, @millon_dollar_baby__ с Даной Ригой, Рондель (@rond.elle) женский клуб, @lexus_saratov (выездной), для банка ВТБ (выездной), Grid Dynamics, Банк Открытие, для Тойоты (выездной).

Формат мастер-классов постоянно использовался для проведения торжеств, дней рождений, романтических вечеров.



Контент
Итоги
За период замера были выполнены цель и задачи, стоявшие перед агентством.

Хорошие показатели позволили вывести продукт нового формата на рынок, сформировать узнаваемость бренда и повысить продажи и заполняемость мастер-классов, а также дополнительных выездных мероприятий.

Клиент запустил авторский кулинарный онлайн-курс

Этот кейс позволяет утверждать, что продукт нового незнакомого формата аудитории можно и нужно запускать. На площадке в социальных сетях можно построить стратегию продвижения нового продукта и создать грамотную воронку продаж. Выстроить узнаваемость необычного продукта.
ИП Никоноров Андрей Андреевич. ИНН: 680602878015; ОГРНИП: 318682000010217; Адрес регистрации: Саратовская область, г. Балашов, ул. 8 марта, дом 68. Почта: step_smm@mail.ru
Made on
Tilda