Клиент — это франчайзи сети бургер баров. В рамках SMM-продвижения, мы предложили Burger Heroes коллаборацию с бизнесом со схожей ЦА, а затем организовали мероприятие с привлечением блогеров (с детьми) и их instagram-аудиторией
Это позволило бургерной за 2 часа мероприятия, цитируем слова клиента, "сделать суточную кассу".
Период замера в кейсе: 2019 год.
Задачи
Задачей клиента было – привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда в городе, стимулировать продажи.
Наша агентство занималось: - Разработкой креативной идеи под задачи клиента - Разработкой механики коллаборации с партнером - Организацией мероприятия - Коммуникацией с партнером мероприятия - Привлечением блогеров (с детьми) - Съемкой видео-приглашения на мероприятие - Координацией мероприятия - Фотосъемокй мероприятия - Рассылкой фото-отчета подписчикам