Corto coffee
+11 новых точек (25 точек всего), +1 120% рост просмотров, 1 757% рост сохранений
+922% рост охвата, +5 687 подписчиков, +4 424% рост комментариев

Продвижение без рекламного бюджета.

«Corto Coffee» — крупная региональная сеть кофе-баров формата «кофе с собой», которая является бесспорным лидером рынка и представлена 20-ю кофе-барами, расположенными в самых оживленных точках Саратова и Энгельса
1,5 года

Уже сотрудничаем
+11 точек

Открылось за это время
25 кофе-баров всего
8 человек

Работают над проектом
Что делали:
Контент
Наша стратегия предполагала создание
узнаваемого яркого контента
Продвижение
Основной упор на фото-контент, "легкие" тексты и массфол (с анализом целевой аудитории)
Личный бренд
Мы заметили, что личность одного из основателей хорошо влияет на узнаваемость и решили развить это направление
Рекламное видео
Сняли несколько рекламных видео с последующим их запуском на точках кофе-баров, а также в кинотеатрах
Реклама офлайн
Банеры в центре города,, огромный банер в ТРЦ Happy Mall, коллаборации и др.
Блогеры
Для большей узнаваемости мы использовали рекламу у блогеров

Основные задачи
CORTO COFFEE
1. Ребрендинг
Необходимо объяснить ЦА "ребрендинг" точек Coffee Like в Corto Coffee, особенно важно было указать, что качество продукта осталось на высоком уровне.

2. Продвижение
Продвижение и повышение узнаваемости нового бренда в городе посредством нескольких каналов: соц.сети, рекламные ролики, личный брендинг, оффлайн реклама, коллаборация, сотрудничество с другими бизнесами и блогерами.

3. Вовлеченность
Увеличение вовлеченности в профиле (количество лайков, комментариев, сохранений постов, просмотров видео и stories).

4. Создать тренд
Создать тренд формата "кофе с собой".
STEP SMM
мы проанализировали существующий профиль:
фото/видео, тексты, описание и аналитику.
После этого - настроили и запустили массфоловинг. Запустили серию постов, рассказывающих о Corto Coffee, качестве продукта и переходе к новому бренду.
СНАЧАЛА
Немножко хайпа
CORTO COFFEE
В момент перехода к Corto Coffee, основатели кофейни разработали новый дизайн стаканчиков, но так как они были еще в производстве, на съемках мы использовали макет - крышка была покрашена баллончиком в желтый цвет, а основная часть (черная) - это распечатанный лист с изображением, но об этом знали только основатели кофейни, их сотрудники и мы.

Когда мы опубликовали фото с черно-желтым стаканчиком, они сразу же начали набирать оборот, повысилась вовлеченность, охват, люди писали комментарии, что стаканчик им безумно нравится. Также, в Директ поступало много вопросов - в каких точках выдают такие стаканчики, когда они появятся и т.п.? Таким образом, благодаря яркому контенту, нам удалось создать ажиотаж вокруг кофейни.
Рекламный ролик
CORTO COFFEE
Видео транслировалось:
– в соцсетях журнала World Club
– в 9 аккаунтах всех участников ролика
– на экранах нескольких точек Corto Coffee
Рекламное видео принесло хороший результат:
способствовало увеличению трафика на точках, узнаваемости сети, повысило интерес пользователей к продукту и имидж бренда. Люди стали чаще пить кофе в Corto Coffee.
Съемка меню
CORTO COFFEE
У каждого бариста мы брали интервью, чтобы затем написать персональный легкий текст. Данная рубрика является одной из самых комментируемых, т.к. подписчики дают свой фидбек по поводу всех бариста, при этом были случаи, когда в группу ВК кто-то искал конкретного сотрудника, чтобы познакомиться. Такие посты всегда собирали хорошую вовлеченность.
Скрины ниже.
STEP SMM
Меню
CORTO COFFEE
За время сотрудничества мы провели 4 съемки для меню:
– основное меню
– рождественское меню
– осеннее меню
– премиум меню
– авторское меню
#баристадня
Продвижение
рубрики
CORTO COFFEE
У каждого бариста мы брали интервью, чтобы затем написать персональный легкий текст. Данная рубрика является одной из самых комментируемых, т.к. подписчики дают свой фидбек по поводу всех бариста, при этом были случаи, когда в группу ВК кто-то искал конкретного сотрудника, чтобы познакомиться. Такие посты всегда собирали хорошую вовлеченность.
Скрины ниже.
STEP SMM
Подробнее
CORTO COFFEE
Съемка выездных
мероприятий
CORTO COFFEE
Сеть кофе-баров Corto Coffee часто выступает участником различных городских мероприятий. Наша задача состояла в том, чтобы оперативно информировать подписчиков Instagram-аккаунта о предстоящих событиях. Также, мы выезжали на место проведения мероприятия в день их проведения для создания контента в реальном времени в stories.
STEP SMM
Подробнее
CORTO COFFEE
Forte Fest – проходил на территории базы отдыха "Веселый Роджер", мы также приехали для съемки и публикации контента в реальном времени и проинформировали подписчиков и участников мероприятия о том, где можно найти лучший кофе.
Каждый год на Увеке проходит историческое мероприятие. Corto Coffee являлось его участником, выставлялись на food-зоне. Мы приехали, сняли контент, обработали его на месте и пригласили подписчиков аккаунта посетить это мероприятие и выпить кофе.
День города, где Corto Coffee размещались на 2 площадках одновременно - на театральной площади и набережной космонавтов. Мы отсняли контент на всех площадках, сразу же обработали фотографии и опубликовали пост с призывом попить кофе.
В этот день Corto Coffee исполнилось 4 года и в 20:00 коллектив подготовил поздравление для руководства. На месте мы сняли и смонтировали видео, опубликовали в stories, а через час уже вышел пост в ленту который набрал большой органический охват.
Использование
контента в офлайн рекламе
CORTO COFFEE
Обработанный материал хорошо подходил под формат офлайн рекламы, поэтому он использовался: на банерах по Саратову и Энгельсу, на подарочных картах, листовках, купонах, роллапах, визитках, витринах, а также на меню на всех 20-ти точках
STEP SMM
Банерная реклама
CORTO COFFEE
Конкурсы
CORTO COFFEE
Команда проекта:
Проект-менеджер — Наталья Никонорова
Фотограф — Андрей Никоноров
Предметный фотограф — Елена Малявская
Видеограф — Андрей Никоноров
Копирайтеры — Наталья Никонорова, Настя Миносян, Никита Савченко
Таргетолог — Александра Тодоровская
Анимации — Павел Еремин, Алина Удовиченко
Made on
Tilda